whatsapp
Владивосток, ул. 2-я Строительная, 12
Главная | Важное | Гарантии

Гарантии клиники "Dentium"

Стоматологическая клиника " DENTIUM " или ООО "Дентиум-ВЛ" - медицинское учреждение, где работают высококвалифицированные специалисты, используются современные методики диагностики и лечения, применяются новейшие технологии и материалы, соблюдаются нормы санитарно-эпидемического режима. На оказанные в клинике медицинские услуги предоставляются гарантийные обязательства. Каждому пациенту выдается гарантийный талон в котором делаются соответствующие записи. 

Приложение №1 к договору на оказание медицинских услуг.Действительно с 1.09.2015 г. 

 Сроки действия гарантийных обязательств : 

 1.1 Гарантия на имплантаты ( от производителя ) - 15 лет. 

 1.2. На установку имплантатов - 3 года. 

 1.3. На несъемные зубные протезы ( коронки, виниры, вкладки, мостовидные протезы ) - 3 года. 

 1.4. На съемные зубные протезы с опорой на свои зубы ( пластиночные, бюгельные, нейлоновые ) - 1 год. 

 1.5. На съемные зубные протезы с опорой на имплантаты, изготовленные на металлическом каркасе - 3 года 

 1.6. На эстетическую реставрацию, постановку пломбы - до 1 года 

 1.7. На лечение кариеса, пульпита, периодонтита временные рамки гарантийных обязательств устанавливаются индивидуально в зависимости от клинической ситуации в полости рта. Гарантийный срок прописывается индивидуально в гарантийном талоне.Гарантийные обязательства сохраняются при соблюдении пациентом следующих условий: 

 2.1. Выполнять все назначения и предписания лечащего врача. 

 2.2. Соблюдать гигиену полости рта. 

 2.3. 1 раз в 6 месяцев посещать Клинику для прохождения бесплатного профилактического осмотра полости рта ( в том числе в целях бесплатной полировки реставраций зубов и покрытия их герметиком ). 

 2.4. Дополнительно посещать Клинику для бесплатных профилактических осмотров и коррекций выполненной работы в сроки, назначаемые лечащим врачом. 

 2.5. 1 раз в 6 месяцев проводить мероприятия, направленные на поддержание гигиены полости рта ( профессиональная гигиена со 100% оплатой). 

 2.6. При возникновении дискомфорта обращаться в Клинику для проведения необходимой коррекции выполненной работы. 

 2.7. В случае оказания неотложной стоматологической помощи в других лечебных учреждениях предоставлять выписку о проведенном лечении.

 2.8. В случае невозможности прийти на назначенный прием, заранее по телефону сообщить об этом в Клинику и перенести его на другую дату. 

Гарантийные обязательства снимаются : 

 3.1. В случае невыполнения пациентом вышестоящих условий. 

 3.2. В случае отказа пациента от соблюдения комплексного плана лечения, который составляется перед началом лечения. 

 3.3. В случае возникновения у пациента заболеваний и/или приема лекарственных препаратов, которые напрямую или косвенно могут привести к изменениям в в зубах и окружающих тканях. 

 Гарантийное обслуживание : 

 4.1 В случае отторжения ( удаления ) имплантата до начала протезирования, повторная операция в этой области будет проведена за счет Клиники.

 4.2. В случае отторжения ( удаления ) имплантата по завершению этапа протезирования, повторная операция будет проведена за счет Клиники, ортопедическое изделие и костную пластику пациент оплачивает в полном объеме. 

 4.3. В случае отторжения ( удаления ) имплантата и не возможности повторной операции, проводиться повторное протезирование, при этом Клиника компенсирует часть его стоимости в сумме равной 50% от уплаченной ранее за установку имплантата. 

 4.4. В случае отторжения ( удаления ) имплантата и отказе пациента от повторной операции в Клинике - денежные средства не возвращаются. 

 4.5. В случае поломки или ненадлежащего вида ортопедического изделия в процессе эксплуатации не по вине пациента, работа переделывается за счет Клиники. 

 4.6. В случае рецидива воспаления в зубах ранее леченных в Клинике, перелечивание производиться за счет Клиники. Если при этом потребуется повторное протезирование этих зубов - оно будет сделано за счет Клиники .( В случае если по этим зубам не составлено особое гарантийное соглашение ). 

 4.7. В случае отказа пациента от гарантийного обслуживания - денежные средства не возвращаются. 

 4.8. При возникновении спорных случаев, решение принимается клинико - экспертной комиссией.